Полиграфия

 
 

Если выразить в одном предложении значение этого слова, то получится «поли» - много и «графио» - писать, то есть, если обобщить, то это вся печатная продукция во всех её вариациях.

 

Контакты с рекламной продукцией непосредственно перед приобретением товара обеспечивается плакатами, листовками, вобблерами или шелфтокерами. Такая продукция способна отлично привлечь внимание покупателей к местам выкладки товаров, может напомнить о необходимости совершения тех или иных приобретений. Сила возможного воздействия в данном случае заключается в образах, а также в пластах визуальной информации.

Матвеенко Андрей | Графический дизайнер

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Каталоги, буклеты

Каталоги, буклеты

Календари

Календари

Постеры

Постеры

Открытки

Открытки