Периодика

Существует три основных типа корпоративных изданий:

 

  • Клиентские издания обеспечивают коммуникацию с потребителем-частным лицом;

  • B2B-издания помогают наладить контакт с другими компаниями или организациями, а точнее - с их сотрудниками, чьё мнение может быть решающим при принятии важных решений;

  • Внутрикорпоративные издания помогают руководству компании выстраивать корпоративную культуру и добиваться улучшения производственных показателей как каждого из ее сотрудников, так и бизнеса в целом.

Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями.

Матвеенко Андрей | Графический дизайнер

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
№1 стр.jpg
№2-.jpg
№3-.jpg
№4-.jpg
1-11.jpg
1-18.jpg
1.jpg
Снимок.JPG
Today_gazeta_№47-Prew.jpg
Today_gazeta_#49-.jpg
Today_gazeta_#50.jpg
Today_gazeta_№41-.jpg

Корпоративная газета "Иперия"

Газета группы компаний "Империя Мебели", "Азбука мебели", "Народные кухни". В 2014 году газете сделан полный редизайн визуальной подачи материала. Верстается с 2010 года.

МИР RDS

МИР RDS - корпоративная газета холдинга RDS, верстка всех номеров течение 3 лет.

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример разворота

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример разворота

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример верстки страницы

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример разворота

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример разворота

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример разворота

Банк "Приморье"

Корпоративный журнал Банка "Приморье" - пример разворота

  • Значок приложения Facebook
  • Twitter App Icon

Приморский край, Росиия, Владивосток

© 2014 «МАТВЕЕНКО АНДРЕЙ»